1954-1964 Evinrude Johnson 5.5 Проект HP Tune UP

Johnson Seahorse 5.5

История

Найдите свой номер модели

1954-1964 Двигатель Evinrude и Johnson 5.5 HP для подвесных лодочных моторов Ссылка на номер модели, Номер модели обычно устанавливается на стороне порта кронштейна двигателя. Когда у вас есть номер модели, найдите год для своего двигателя в Ссылка на номер модели.

Список деталей

Вот это Список частей, которые вам понадобятся Настроить 1954-1964 Двигатель Evinrude и Johnson 5.5 HP для подвесных лодочных моторов.

Процедура

Следуйте этой процедуре Для настройки вашего подвесного мотора 1952-1967 Evinrude или Johnson 3 HP. На этой странице есть много фотографий, описаний и советов о том, как заставить эти двигатели работать хорошо. Вы будете шаг за шагом проходить через процесс настройки на вашем двигателе.

Также проверьте 5.5 HP Johnson 1960 Модель CD-17 Проект Боссе «Бо» Петерсон - Стокгольм, Швеция

Предупреждение о топливных баках под давлением - Эти двигатели используют топливные баки под давлением. Вместо того, чтобы всасывать топливо из резервуара, шланги с двойным шлангом подают воздух в резервуар, повышая его до 4-7 PSI, что заставляет топливо возвращаться к двигателю. В основном, эти резервуары под давлением представляют собой чрезвычайно опасную опасность пожара или взрыва. КЛИКНИТЕ СЮДА Чтобы узнать больше об этих танках и о том, как перейти на новые и более безопасные топливные баки.

Комментарии об этом проекте

.

Тема Danetsoft и Дананг Пробо Сайэкти вдохновлен Maksimer

1954-1964 Evinrude Johnson 5.5 HP Tune UP Project

Johnson Seahorse 5.5

 

History

 

Find Your Model Number

1954-1964 Evinrude and Johnson 5.5 HP outboard boat motor Model Number Reference. The model number is usually mounted on the port side of engine bracket. Once you have the model number, find the year for your motor in the Model Number Reference.

Parts List

Here is the list of parts you will need to tune up your 1954-1964 Evinrude and Johnson 5.5 HP outboard boat motor.

 

Procedure

Follow this procedure to tune up your 1952-1967 Evinrude or Johnson 3 HP outboard motor. This page has lots of pictures, descriptions, and advice on how to get these motors running well. You will be taken step by step through the process of performing a tune up on your motor.

A Warning About Pressurized Fuel Tanks -  These motors use pressurized fuel tanks.  Rather than sucking fuel from the tank, the dual line hose pumps air into the tank, pressurizing it to 4-7 PSI which forces fuel back to the motor.  Basically, these pressurized tanks are an extremely dangerous fire or explosion danger.  CLICK HERE to learn more about these tanks and how to convert to the newer and safer fuel tanks.

Comments About This Project

Help us out by shopping Amazon.com

Search:
Keywords:

.

.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer